gototopgototop

Главное меню

Электронная приёмная

Электронная приёмная администрации городского округа Заречный
Баннер
Раздел приема и обработки обращений граждан

ЕГЭ-2017

Информационные плакаты о проведении ЕГЭ в 2017 году
Баннер

Кто сейчас на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 32 гостей 

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня167
mod_vvisit_counterВчера513
mod_vvisit_counterЭта неделя1788
mod_vvisit_counterПрошлая неделя3635
mod_vvisit_counterЭтот месяц13802
mod_vvisit_counterПрошлый месяц18356
mod_vvisit_counterВся статистика726802

Дата / Время 27-07-2017 11:51

Что необходимо знать при обращении

Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа.

В соответствии с частью 1 стати 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к письменному обращению предъявляются следующие требования:

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращению в форме электронного документа предъявляются следующие требования:

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Сроки рассмотрения обращений граждан.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации обращения с возможностью продления срока рассмотрения не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока  рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Если письменное обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, то срок рассмотрения составляет 20 дней со дня регистрации.

В рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов может быть отказано в следующих случаях:

1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2. Если в обращении обжалуется судебное решение.

3. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению.

5. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

7. Если в течение срока рассмотрения обращения от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

Горячие линии

Телефонные справочники
Телефоны «горячей линии» ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области
Баннер
Информационная поддержка оценки качества образования в Свердловской области
Официальный информационный портал единого государственного экзамена
Баннер

Детский телефон доверия

Баннер
СПРАВОЧНИК телефонов помощи детям, подросткам и взрослым
Баннер
СПРАВОЧНИК СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГО ЗАРЕЧНЫЙ

Городской справочник

Клубы и организации для детей и молодёжи подскажет альтернативный справочник «КОМПАС»
Баннер

Поиск